Фирменная гарантия нашего магазина

При покупке велосипеда в наших магазинах - все гарантийные случаи, рекламации, установленные законом и обеспечивающиеся производителями - Вы осуществляете через наши веломагазины.

Если у велосипеда появились или выявились какие то технические проблемы в результате эксплуатации или внешнего воздействия, незамедлительно прекратите использование и посетите наш ближайший к Вам магазин. Мы сами проведем экспертизу, сделаем выводы, свяжемся с производителем и Вами, произведем ремонт или замену узла. В случае невозможности оказания гарантийных услуг собственными силами, отвезем на завод производителя и вернем велосипед обратно.

Практически на все марки и модели велосипедов действуют следующие сроки и правила гарантии:

  • На навесное оборудование и комплектующие – от  6 месяцев до 1 года.
  • На раму велосипеда – от 2 до 5 лет.
  • Срок гарантии начинается с момента эксплуатации.
  • Максимальный срок на устранение гарантийных случаев по закону - не более 40 дней, но мы стараемся решить всё в течение 1-3 суток.
  • Доставка велосипеда до нашей веломастерской осуществляется силами и за счет покупателя.
  • В гарантийный и негарантийный ремонт велосипед принимается только в чистом виде.

Не забудьте взять с собой паспорт изделия для ускорения оказания услуги гарантийного ремонта и внесения отметок о произведенных работах.

 

Помните! Велосипед - технически сложное средство, и надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Если Вы покупаете велосипед не для себя, а например, в подарок, чтобы была возможность его обменять, нужно сделать следующее:

  1. Предупредить нашего продавца об этой ситуации;
  2. Не эксплуатировать велосипед на улице, а просто показать и примерить. В случае, если байк категорически не понравился или не подошел размер, необходимо приехать с непосредственным будущим владельцем к нам и обменять на подходящий;
  3. Срок на обмен не более 14 дней;

 

В каких случаях гарантия заменяется платным ремонтом.

Обратите внимание! Под гарантию не попадают случаи с физическими повреждениями велосипеда, естественного износа узлов и комплектующих,  или вследствие неправильной эксплуатации. Необходимо соблюдать минимальные требования по уходу и эксплуатации описанные производителем в паспорте изделия, который выдается Вам при покупке.

 

Наша команда всегда производит индивидуальное фирменное обслуживание байка перед покупкой, чтобы Ваш велосипед служил долго.

При сборке велосипеда наши мастера проверяют на брак и надлежащее качество все узлы и байк целиком. Благодаря такому подходу, к нашим клиентам не попадает продукция с дефектами или браком. Процент обращения по каким то неисправностям у продукции подготовленной нами равняется 1 случаем на 1000.

При предпродажной подготовке, специалистами нашего предприятия обязательно протягиваются и настраиваются все системы велосипеда: скорости, тормоза, каретка и втулки, проверяются колеса на боковое биение.

 

Для всех клиентов наш веломагазин предоставляет ПЕРВОЕ бесплатное техническое обслуживание, в которое входит: диагностика, протяжка узлов (при необходимости), подстройка тормозов и системы переключения, рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Клиентам купившим у нас велосипед, в случаях если произошла неприятность (удар, столкновение, падение) - мы предоставляем значительные скидки на запчасти и негарантийный ремонт.

Для наших клиентов всегда бесплатная диагностика велосипедов и, по возможности, приоритетное обслуживание по времени.


Копирование материалов с сайта без письменного разрешения администрации запрещено! Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ч.2 гражданского кодекса Российской Федерации. Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Сайт разработан при участии ValekTro Studio

Заказ в один клик